Что делать в случае утери или кражи Социальной карты москвича для студента или учащегося?

Что делать в случае утери или кражи Социальной карты москвича для студента или учащегося?В случае утери или кражи социальной карты студента или учащегося необходимо:

  1. Если на банковском счету карты находились денежные средства - незамедлительно сообщить о ее утере в банк-эмитент расчетного приложения по телефону соответствующей Службы клиентской поддержки:

По получении такого сообщения Банк заблокирует расчетное приложение карты, что поможет сохранить Ваши деньги. Подробности можно уточнить у операторов Службы клиентской поддержки Банка. Обратите внимание, что до момента поступления в Банк Вашего письменного заявления об утрате Социальной карты студента или учащегося Банк не несет юридической ответственности за операции, совершенные по Вашей карте.

  • Оформить заявление о выдаче новой карты (утерянная при этом заблокируется автоматически). Для оформления заявления необходимо обратиться в соответствующий пункт приема заявления (см. раздел «Порядок оформления» ). Дополнительные вопросы по оформлению заявления через ЦГУ можно задать по телефону Единой справочной службы Мэрии Москвы: (495) 777-77-77. через портал mos. ru - по телефону Информационно-справочной службы по оказанию государственных услуг: (495) 539-55-55 .
  • Правила реализации права льготного проезда на время изготовления социальных карт определяются транспортными операторами. Если проезд по переизготавливаемой карте был оплачен, Вы можете получить временные билеты на оплаченный период. В иных случаях предоставление временных билетов не предусмотрено.

    Временные билеты бывают двух видов – на метро и на наземный транспорт.

    Для получения временных билетов на проезд в метрополитене необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский Транспорт»:

    • Сервисный центр «Московский транспорт» № 1: Адрес: ул. 1905 года, д. 25 Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    • Сервисный центр «Московский транспорт» № 2: Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

    Временный билет для проезда в наземном городском пассажирском транспорте также можно оформить в одном из Сервисных центров «Московский Транспорт» или в новом филиале Пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс» в г. Зеленограде:

    • г. Зеленоград, 1-й Западный пр. д. 11, стр. 1 (на территории Зеленоградского автокомбината), контактный телефон: (8-499-735-96-91).

    При обращении за временным билетом при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справку об обучении). Также необходим номер заявления на получение новой карты. Номер заявления можно уточнить в личном кабинете на портале https://my. mos. ru/ (восьмизначный номер в формате 1*******) или на отрывном талоне заявления, оформленного в одном из центров «Мои Документы» (МФЦ) г. Москвы (семизначный в формате 6****** или 8******). Предъявить номер можно в любом удобном формате (например, переписать на бумагу или сфотографировать на смартфон).

    как делать реферат студенту

    где делают проездные студентам

    как делать паспорт проекта студент

    This entry was posted in Что делать при утере социальной карты студента and tagged , . Bookmark the <a href="http://astudent.ru/chto-delat-v-sluchae-uteri-ili-krazhi-socialnoj-karty-moskvicha-dlya-studenta-ili-uchashhegosya/" title="Permalink to Что делать в случае утери или кражи Социальной карты москвича для студента или учащегося?" rel="bookmark">permalink</a>.

    Comments are closed.