Допустим если студент не понимает один предмет, а в других сферах по специальности ориентируется очень хорошо, то почему препод по данному предмету считает его лодырем, лентяем и публично заявляет что студент чуть ли не быдло? Неужели если человек не может ориентироваться только в одном направлении, значит это плохо и он не специалист? невозможно ведь понимать абсолютно все
VeronaMona Знаток (488) 4 года назад
Какие преподаватели ведут себя неадекватно?
Сегодня мы поговорим о неадекватном поведении преподавателей. Известно, что студенты и школьники - практически самые незащищенные категории нашего общества. Они не имеют источников дохода для обеспечения своей жизни, не имеют достаточного жизненного опыта и фактически находятся в зависимости от воли преподавателя.
Таким положением вещей могут осознанно или неосознанно пользоваться некоторые преподаватели. Всегда проще угнетать слабого, беззащитного. Давайте подумаем, в каких случаях преподаватели угнетают своих подопечных студентов и учеников?
1) В нашей стране быть преподавателем не слишком престижно, да и оплачивается эта работа невысоко. Этот факт приводит к тому, что конкурс на поступление в педагогические ВУЗы невысокий. Как следствие - в эти ВУЗы идут учиться зачастую не самые лучшие и не самые адекватные студенты. Они заканчивают обучение и идут работать преподавателями. Вот тут и возникает ряд проблем.
Сейчас все меньше становится настоящих, честных, адекватных и порядочных преподавателей, которых можно назвать "преподаватель от Бога". Зато растет число тех, кто порочит высокое звание преподавателя. Это ведет к снижению качества образования, неадекватному отношению к ученикам и студентам, несправедливости, взяткам, унижениям и самоутверждению за счет других людей.
2) В преподаватели идут и те, кто хочет самоутвердиться за счет других. Они не смогли добиться поставленных целей в своей жизни и потому чувствуют себя ущербно. Им просто необходимо убедить не только окружающих, но и себя в том, что они не пустое место. Для этих целей такие преподаватели готовы унижать студентов, мешать им на пути к успеху, создавать проблемы, вести себя неадекватно и несправедливо.
3) Также в группу неадекватных преподавателей входят и те, кто берет взятки. В некоторых ВУЗах это отработанная практика: студенты готовы платить за учебу, а преподаватели рады брать деньги. В итоге обе стороны в выигрыше: студенты знают, что заплатят и продолжат учебу без проблем, а преподаватели знают. Что получат хорошую "надбавку" к зарплате. Однако зачастую возникает иная, совсем печальная ситуация: преподаватель вымогает деньги у студента, создает ему проблему с учебой и ставит в безвыходное положение. И все это с целью наживы.
4) Также в когорту неадекватных педагогов входят люди сильно пожилые, страдающие старческими изменениями личности. Они не желают уходить на пенсию - дома сидеть скучно, а потому продолжают "нести свет знаний" своим ученикам. Вот только последние страдают порой от неадекватных выходок пожилого больного человека.
5) Как вы думаете, психически больные люди преподают в школах и университетах? Казалось бы, такого быть не должно. Однако в реальности такая ситуация - это скорее правило, а не исключение. Потому всегда есть риск нарваться на неадекватного преподавателя, страдающего психическим заболеванием.
6) Отдельную категорию составляют женщины климактерического возраста, часто с неудачной личной жизнью. Многие из них преподают в школах и Университетах, притом ведут себя неадекватно, агрессивно, создают учащимся множество проблем.
как делать научно исследовательскую работу студента