Действия в случае утраты, повреждения или блокировки карты (old)

Действия в случае утраты, повреждения или блокировки карты (old)В случае утраты или повреждения карты студент должен для получения новой социальной карты обратиться в специальную кассу метрополитена с новой анкетой-заявкой. В этом случае в графе «Замена карты» внизу анкеты-заявки указывается цифра «1»; в противном случае карта не изготавливается. Новый бланк социальной карты выдаётся не ранее, чем через десять рабочих дней с момента сдачи анкеты-заявки, после оплаты установленной стоимости карты в специальной кассе метрополитена. В случае, если утраченная или поврежденная карта имеет неистекший оплаченный срок действия, на период изготовления новой карты студенту при сдаче анкеты-заявки выдается временный билет для проезда в метрополитене, а на новой карте восстанавливается оплаченный срок действия. При получении новой карты студент обязан сдать временный билет в кассу метрополитена. Утраченная карта будет заблокирована автоматически при поступлении в метрополитен анкеты-заявки на изготовление новой карты с отметкой об утрате в графе «Замена карты».

Если срок действия карты истёк. а студент продолжает обучение, а также при изменении учётных данных (наименования учебного заведения, фамилии, имени или отчества студента) ему необходимо заполнить анкету-заявку на изготовление новой карты. В поле «Замена карты» анкеты-заявки указывается цифра «2».

Восстановление работоспособности карт студентов, аннулированных по данным, поданным в метрополитен ВУЗом. производится порядком, предусмотренным при восстановлении карты в случае её утраты или повреждения, т. е. путём сдачи в кассу метрополитена анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты. В поле «Замена карты» анкеты-заявки в этом случае указывается цифра «2».

При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы.

В случае утери или кражи социальной карты студент обязан сообщить об этом в банк по телефону Службы клиентской поддержки: 728-77-88 (круглосуточно, без выходных), сообщив номер карты (16 цифр). Устное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением в «Банк Москвы». Если студент обнаружил СКС, ранее заявленную утраченной, он должен известить об этом банк.

Более подробно с Правилами пользования банковским приложением карты можно ознакомиться в любом отделении «Банка Москвы». Телефон «горячей линии» «Банка Москвы» - 925-80-00.

у вуза отозвали аккредитацию что делать студентам

институт не прошел аккредитацию что делать студентам

что делают студенты перед экзаменом

This entry was posted in Социальная карта студента заблокирована что делать and tagged , , . Bookmark the <a href="http://astudent.ru/dejstviya-v-sluchae-utraty-povrezhdeniya-ili-blokirovki-karty-old/" title="Permalink to Действия в случае утраты, повреждения или блокировки карты (old)" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.