В случае утраты или повреждения карты студент должен для получения новой социальной карты обратиться в специальную кассу метрополитена с новой анкетой-заявкой. В этом случае в графе «Замена карты» внизу анкеты-заявки указывается цифра «1»; в противном случае карта не изготавливается. Новый бланк социальной карты выдаётся не ранее, чем через десять рабочих дней с момента сдачи анкеты-заявки, после оплаты установленной стоимости карты в специальной кассе метрополитена. В случае, если утраченная или поврежденная карта имеет неистекший оплаченный срок действия, на период изготовления новой карты студенту при сдаче анкеты-заявки выдается временный билет для проезда в метрополитене, а на новой карте восстанавливается оплаченный срок действия. При получении новой карты студент обязан сдать временный билет в кассу метрополитена. Утраченная карта будет заблокирована автоматически при поступлении в метрополитен анкеты-заявки на изготовление новой карты с отметкой об утрате в графе «Замена карты».
Если срок действия карты истёк. а студент продолжает обучение, а также при изменении учётных данных (наименования учебного заведения, фамилии, имени или отчества студента) ему необходимо заполнить анкету-заявку на изготовление новой карты. В поле «Замена карты» анкеты-заявки указывается цифра «2».
Восстановление работоспособности карт студентов, аннулированных по данным, поданным в метрополитен ВУЗом. производится порядком, предусмотренным при восстановлении карты в случае её утраты или повреждения, т. е. путём сдачи в кассу метрополитена анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты. В поле «Замена карты» анкеты-заявки в этом случае указывается цифра «2».
При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы.
В случае утери или кражи социальной карты студент обязан сообщить об этом в банк по телефону Службы клиентской поддержки: 728-77-88 (круглосуточно, без выходных), сообщив номер карты (16 цифр). Устное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением в «Банк Москвы». Если студент обнаружил СКС, ранее заявленную утраченной, он должен известить об этом банк.
Более подробно с Правилами пользования банковским приложением карты можно ознакомиться в любом отделении «Банка Москвы». Телефон «горячей линии» «Банка Москвы» - 925-80-00.
у вуза отозвали аккредитацию что делать студентам