В случае несрабатывания Социальной карты в наземном городском общественном транспорте Вам необходимо обратиться в киоски ГУП "Мосгортранс" и получить бесплатный посадочный талон. Бесплатный посадочный талон действителен в течение 3-х дней с момента первого прохода; в случае его неисправности обмен производится в киоске ГУП «Мосгортранс».
Неисправную Социальную карту москвича Вы можете сдать на экспертизу в любой центр государственных услуг (ЦГУ) «Мои документы» города Москвы. Сотрудники ЦГУ могут принять от Вас карту с сопроводительным письмом в свободной форме, содержащим описание проблемы. После поступления карты в ГУП МСР по результатам экспертизы будет сделано заключение о состоянии карты. В случае, если карта неисправна, на Ваше имя будет изготовлена новая карта.
Вы также можете подать заявление о выдаче новой карты по причине неисправности старой, не дожидаясь результатов экспертизы.
Список документов, необходимых для оформления заявления на получение Социальной карты москвича:
- документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет - паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Дополнительные вопросы по оформлению заявления можно задать по телефону Единой справочной службы Мэрии Москвы: (495) 777-77-77 .
На время изготовления карты для реализации права льготного проезда Вам будет предоставлен временный единый социальный билет, действительный по предъявлении подтверждающих льготу документов.
как делать презентацию образец для студента